главная>>новости
 
Последние новости
17-07 ЗАКАЗ видеозаписи вебинара
«Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»


Как превратить оперативные и рабочие совещания в инструмент повышения доходности бизнеса, а не в потерю времени и денег.
         Как выдерживать регламент, достигать целей совещания и не превращать их в многочасовые «говорильни»
         Как перейти от формата оперативки «форум по обсуждению объяснений подчиненных, почему что-то не сделано в срок» к формату «все решения по любому вопросу принимаются за 1-3 минуты и вся оперативка «укладывается» в 25-35 минут»
Как это сделать в реальной бизнес-практике и за 3-4 недели практически без затрат увеличить доходность своего бизнеса на 15%-20% - Вы узнаете заказав видеозапись вебинара и пакет документов прямого действия (18 документов, более 50 листов) .
                                                                                             В.Паршков


                                        Уважаемые господа!
Группа P&P и ее руководитель Паршков Вячеслав Григорьевич предлагают Вам заказать видеозапись вебинара
«Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»

Вебинар состоялся уже дважды 20-21 марта 2013 года и 4-6 июня 2013г в 14-00 (мск)
Вебинар состоял из 2-х модулей. 6 учебных часов, включая 2 деловые игры - 3 часа

Плановая продолжительность Практикума:            
1-ый Модуль - 135 минут (реально – 265 минут!).            
2-ой Модуль (деловая игра) – 135 минут. (реально – 205 минут!)

Вебинар, вероятно, был успешен и интересен, так как он заметно вышел за рамки отведенного времени – а участники не уходили. Повторно вебинар был проведен в июне 2013 года. Приняли участие в вебинаре 57 участников из России, Украины, Казахстана, Молдовы и даже один слушатель из далекой Канады.
Общая продолжительность общения во время 1-го модуля достигала 4 часов 25 минут с 2-мя перерывами вместо плановых 2 часов 15 минут. Из них 40 минут - ответы на вопросы, дискуссия, перерывы на чай, кофе.

В этом сезоне повторение вебинара больше не планируется, а запросы продолжают поступать. Именно по этой причине мы подготовили полную видеозапись Вебинара в Full HD качестве и полный пакет документов прямого действия позволяющий внедрить технологию в течении 2-4 недель.

Представленный пакет и видеозапись позволит Вам самостоятельно внедрить такие регламенты и сценарии проведения результативных Оперативных совещаний.

             Основные содержательные темы Практикума:
Уяснение методов и механизмов координации при организации финансово-хозяйственной деятельности компании:
  • особенности проведения оперативных, тематических, экстренных и иных типов совещаний .
  • способы выработки оптимальных управленческих решений
    Разработка инструментов проведения оперативного совещания
    Постановка целей и задач оперативного совещания
    Разработка инструментов проведения оперативного совещания
  • Разработка регламента проведения оперативного совещания: время, место, помещение, состав участников, порядок выступлений и т.д.
  • Примеры регламентов проведения оперативных совещаний из практики нижегородских компаний
  • Примеры и форматы обязательных отчетов участников оперативного совещания (руководителей структурных подразделений).
    Алгоритмы постановки задач структурным подразделениям

    Инструменты контроля исполнения решений оперативных совещаний
    Алгоритмы организации и проведения:
  • «Тематических совещаний
  • Экстренных совещаний
  • Заседаний рабочих групп .
  • Мозговых штурмов и т.п.
    практические инструменты организации управления по результатам

    Деловая игра: оперативное совещание.

    «Увидеть» краткую Видеопрезентацию, освещающую темы Вебинара можно
                                           здесь,  
    а видео Дайджест основных содержательных идей вебинара   -   здесь

    Ответы на вопросы зарегистрированных Участников не сумевших принять участия в вебинаре по любым причинам:
    по «скайпу» после просмотра видеозаписи вебинара , продолжительность - 15 минут во взаимосогласованное время. Эта миниконсультация OnLine уже включена в оплаченный пакет услуг.

    Стоимость участия в вебинаре была:
    1-ый модуль – 5000 рублей
    1-ый и 2-ой модуль – 9000 рублей

    Приобрести видеозапись вебинара и полный пакет документов для внедрения технологии Вы можете со скидкой 25% за 6750 рублей.

    Оплата производится любым удобным Вам способом: банковским переводом на расчетный счет нашей компании, на карточку, на электронный кошелек.

    Место обучения: Ваше любимое кресло у Вашего компьютера

                      Заказать видеозапись вебинара вебинаре можно здесь
                                                           ЗАКАЗАТЬ

          или просто заполните эту форму прямо здесь:



    Автор и Ведущий Мастер-класса: Паршков Вячеслав Григорьевич
    Краткая справка о ведущем здесь


    Всем участникам (в том числе и тем кто не смог присутствовать на вебинаре, а лишь приобрел его видеозапись) высылаются электронной почтой Видеолекции и видеозаписи Практикума, слайд-презентация и все учебно-практические материалы вебинара - реальные документы прямого действия: внедренные и уже работающие детальные Сценарии и Регламенты проведения оперативных совещаний, Форматы обязательных отчетов участников оперативки, Инструкция для секретаря оперативки, «Памятка» для ведущего оперативки, Формат журнала регистрации и контроля за исполнением поручений оперативки и все остальные необходимые документы (всего 18 документов прямого действия).

    Все предлагаемые документы могут использоваться немедленно: вам надо будет лишь вписать фамилии своих участников оперативного совещания и правильные наименования их должностей в Вашей компании (организации).

    Возможно проведение корпоративного обучения OnLine в любом городе России и стран СНГ.

    Желающих получить максимум информации и приобрести не только знания, но и устойчивые практические навыки решения проблем с оплатой труда приглашаем пройти обучение по нашей Программе: «Курс практического МВА: «Максимальный результат за разумную цену» или
    «Как разработать и внедрить Систему оплаты труда, обеспечивающую «прорывное» увеличение доходности бизнеса»

    Зарегистрироваться на Установочную сессию Курса практического МВА можно здесь:
          ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА УСТАНОВОЧНУЮ СЕССИЮ

          или заполните эту форму прямо здесь:



                                      Принимайте решение.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПРАВКИ и ИНФОРМАЦИЯ: .
  • по телефону: 8-910-791-82-64
  • по e-mail: vebinar@pplus.ru или
  • в нашем офисе: пр.Гагарина 4, офис 6
  • Контактные лица: Сухов Алексей
                                   Паршков Вячеслав Григорьевич

    Практикум ориентирован на немедленное применение в Вашей реальной деятельности.

    В основе практикумов лежат:
  • 22-летний опыт автора по разработке и внедрению успешно действующих систем оплаты труда на предприятиях Нижнего Новгорода и др. городов России
  • Многолетний практический опыт работы на позициях ТОР-менеджеров крупных нижегородских компаний, ведущих свою деятельность на всей территории России
  • Курсы, читаемые автором более 12 лет в Программах МВА - Master of Business Administration и Президентской программе подготовки управленческих кадров

    Краткая справка о руководителе проекта и ведущем мастер-класса :
    Паршков Вячеслав Григорьевич

    Руководитель консалтинговой группы P&P, ген.директор НПП «ТРЭК», канд.физ.мат.наук. Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Председатель стратегического комитета НГПК, Член Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и управлению», имеет знак «Изобретатель СССР».
            29 лет управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 157 успешных проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса.
           Имеет более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 47 по вопросам менеджмента и маркетинга.
            22 года опыта практического преподавания в Вузах (доцент ННГУ, НГТУ, НОК - на условиях совмещения) и деловых организациях.
           В Программе МВА - Master of Business Administration читает ключевые авторские курсы: «Разработка стратегии развития», «Построение Оргструктуры делового предприятия», «Управление персоналом». «Системы оплаты труда», «Диагностика организационных проблем», «Управленческие решения», «Сравнительный менеджмент» и некоторые специальные курсы.
           Главный редактор и издатель Нижегородского журнала про бизнес и для бизнеса «Технология успеха» - www.pplus.ru .


    КТО МЫ: краткая справка о Группе P&P и ее Клиентах - здесь

  •  
    Другие новости
    26-12    БЕСПЛАТНЫЙ новогодний Бизнес-марафон:   «Как организовать стартап или сделать рывок в бизнесе во время» кризиса»
    26-08   Практикум OnLine (вебинар): «KPI - основной элемент Системы оплаты. Как разработать KPI» -
    24 декабря 2013г.

    16-05   Видеозапись вебинара "Принцип здоровой лени: в бизнесе и в частной жизни"
    РАСПРОДАЖА. Только до 30 июля 2013г.

    14-04   Практикум OnLine (вебинар):«Системы оплаты: реальный бизнес»
    Практические приемы и технологии разработки Положений об оплате труда. - 11 июля 2013г.

    14-04   БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР: «Как получить максимальную пользу от сотрудника за разумную плату»
    27 июня 2013г.

    14-04   Вебинары: цикл консультационных практикумов OnLine
    «Сколько денег нужно и сколько достаточно платить каждому сотруднику Вашей компании»
    Расписание вебинаров на апрель-май 2013г.

    13-04   Открытый вебинар OnLine "Принцип здоровой лени: в бизнесе и в частной жизни"
    30 мая 2013г.

    21-03   Открытый вебинар-практикум On Line. «Освоение основных алгоритмов и технологий разработки Положений об оплате труда сотрудников.»
    02 апреля 2013г.

    14-03   Открытый вебинар-практикум On Line. «Оперативные совещания: цели, задачи, регламент, результаты»
    25 марта 2013г.
    04 июня 2013г.


    Архив новостей
    карта сайта | главная | о проекте |  новости | услуги | тренинги и семинары  | клуб | презентация
    ©2000 В.Г. Паршков, журнал P&P
    E-mail: info@pplus.ru

    www.pplus.ru