Группа P&P и Swiss-Russian Club предлагает семинары в России и за рубежом

ЗАКАЗНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ.

Вы можете стать участником любого интересного для Вас открытого и/или корпоративного учебно-практического семинара.
Выбирайте.       Заказывайте: vg@pplus.ru, info@pplus.ru      Звоните: (8312) - 97-41-83

Календарь открытых семинаров на 2002 год

ДАТА
ТЕМА СЕМИНАРА
СОДЕРЖАНИЕ
Стоимость участия
Февраль
28 - 2 марта
Кадровый менеджмент на предприятии. Диагностика и оценка персонала
Организация кадровой работы. Кадровая политика. Технологии диагностики и оценки персонала: интервью, заполнение анкеты, наблюдение, психологическое тестирование, аналих документов, эксперимент, экспертный опрос. Подбор, отбор и оценка персонала. Аттестация персонала. Обучение и повышение квалификации персонала. Ротация персонала и планирование карьеры.
345 у.е.
Март
6-7
Тренинг для модераторов фокус-групп
Качественные исследования на базе фокус-групп позволяют получить представление о внутреннем содержании происходящих на рынке процессов, объяснить существующие факты. Эта техника глубокого понимания рынка и потребителей необходима для генерации идей (креативные фокус-группы); выбора оптимальной концепции продукта и его упаковки; определения "проблемных" зон продукта/брэнда с точки зрения потребителей; выявления моделей потребления продукта и привычек потребителей; понимания реакции покупателей на рекламу/PR акции компании. Цель тренинга - научить участников профессионально готовить и проводить фокус-группы, писать эффективные отчеты и презентовать полученные качественные результаты.
265 у.е.
11-12
Бренд-менеджмент (стратегия и тактика управления торговыми марками)
Что такое "брэндинг"? Это сбыт? Реклама? PR? Стимулирование сбыта? А может все вместе? И кое-что еще... Нужен ли брэндинг в России? Да, потому что с помощью брэндинга и создается та торговая марка, которая имеет потом ценность не только в умах потребителей, но и на биржах. Ваша марка пока известна пока узкому кругу посвященных? Пора начинать заниматься брэндингом. Гораздо легче все сложить как надо, чем потом столкнуться с необходимостью переделывать сложившуюся неверно систему управления. Пора, т.к. отечественная практика брэндинга только начинается и можно успеть, пока в этой области мало конкурентов. В последние два года именно с помощью брэндинга достигли успеха такие отечественные марки, как "Быстров", "Пышка", "Дарья", "Урал", "Ява Золотая". Обязательно ли вкладывать миллионы долларов для получения результатов от брэндинга? Все зависит от поставленной задачи. Автор семинара предлагает универсальную и эффективную технологию брэндинга, основанную как на собственном многолетнем опыте работы с российскими брэндами ("Пиво Клинское", ТД "Электрический мир", "Военно - страховая компания" и др.), так и на изучении мирового опыта брэндинга. Вы, как всегда, получите возможность сразу после семинара применить полученные знания и достичь положительных результатов.
265 у.е.
15-16
Совершенствование системы управления персоналом
Система Управления Персоналом – набор взаимосвязанных управленческих средств, предназначенных для максимизации производительности сотрудников. Документы, регламентирующие кадровую политику. Аттестация и оценка персонала. Психологическая и профессиональная диагностика. Как проводить интервью и выбирать лучших кандидатов, устанавливать цели и стандарты исполнения. Как контролировать, повышать ответственность, получать обратную связь, стимулировать боевой дух.
399 у.е.
20-21
Успешные техники переговоров в продажах
Легкая, но своеобразная кухня особых коммуникативных приемов часто оказывается именно тем, чего не хватало торговому персоналу для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентурой. Не меньшую пользу получат руководители, которым по долгу службы приходится постоянно вести переговоры на разных уровнях
265 у.е.
27-28
Управление проектами
Пятилетняя статистика, собранная автором, говорит о том, что от 20 до 70 процентов расходов коммерческой фирмы производятся в рамках различных проектов - от открытия представительства в другом городе до предоставления оптовых скидок "нужному клиенту". Такой объем расходов заслуживает того, чтобы им управляли специально. Сколько будет стоить планируемый проект? Как добиться максимального эффекта от израсходованных средств? Как правильно оценить этот эффект? Кто такие Руководитель, Секретарь, Куратор и Арбитр проекта? Как добиться слаженной работы нескольких подразделений в рамках "сквозного" проекта? На эти и многие другие вопросы отвечает автор семинаров, проведший свыше 30 проектов на общую сумму свыше 10 миллионов долларов.
265 у.е.
Апрель
1-2
>Система маркетинговой службы предприятия - постановка и функционирование
Основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга. Цель семинара-тренинга - дать слушателям технологию создания наиболее эффективной маркетинговой службы, раскрыть возможности маркетинга как управленческого процесса, позволяющего оптимизировать все возможности предприятия для обеспечения стабильно растущего, прибыльного бизнеса. Настоящий маркетинг технологичен: существует целый ряд стандартных схем и решений, однако они работают только после определенной "точной подстройки" под конкретное предприятие. Семинар проводится по оригинальной методике: слушателей как бы последовательно проводят по всем этапам создания маркетинговой службы, подготовке и проведению маркетинговой деятельности.
265 у.е.
3-4
Скрытые сообщения в рекламе
Реклама, как известно, двигатель прогресса. В этом двигателе есть небольшая явная и большая скрытая часть. Явное делает рекламу смотрибельной, а скрытое - эффективной и захватывающей. Этот тренинг - о техниках эффективного захвата аудитории без потери этического чувства. Участники научится аналитически и художественно точно проектировать рекламу с эффективными скрытыми сообщениями для различных типов СМИ.
265 у.е.
8-9
Революционная техника продаж
100 идей и методов повышения эффективности продаж.
399 у.е.
10-11
Корпоративная культура предприятия: диагностика и коррекция
Обучение слушателей навыкам самостоятельной диагностики внутрикорпоративных норм, ценностей, традиций и навыкам внедрения элементов корпоративной культуры посредством администрирования. По желанию слушателей семинар может быть 2-хдневным и включать в себя обучение навыкам разработки внутрифирменных норм, ценностей, традиций.
265 у.е.
15-16
Маркетинговые исследования своими силами
Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Однако, существует миф, что маркетинговые исследования - это дорого и сложно. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным ваш бизнес.
265 у.е.
17-18
Техники креативных решений для бизнеса: бизнес с "изюминкой"
Ваша жизнь может стать историей успешных творческих решений. Вы начнете использовать то, чего раньше боялись - и перестанете впустую колебаться. Решительные компромиссы и компромиссные решения будут даваться Вам легко и приятно. Вы научитесь прозревать жизненный цикл творческого проекта и умело управлять его течением. И когда Ваш собственный Творческий Путь предстанет перед Вами во всем своем великолепии, Вам станут ясны и пути творческих решений для Вашего бизнеса.
265 у.е.
22-23
Система улучшения продаж
Уникальный семинар для маркетологов. рекламистов и руководителей отделов сбыта. Нестандартные идеи, которые лежат на поверхности. Главные ошибки продаж. Комфортные инструменты улучшения продаж. Разбор основных креативных методов. Управляемое торговое творчество. Основные приемы построения трюков переговоров и продаж. Дополнительные возможности: контрольные методы, разведка, манипулятивные технологии.
265 у.е.
24-25
Подготовка бизнес-планов для внешних и внутренних инвестиций
Деньги-проект-деньги - формула успеха в эпоху после К.Маркса. На два главных вопроса: "Дать или не дать" и "Просить или не просить" может ответить только бизнес-план. Форматы внешних и, особенно, внутренних бизнес-планов. Учет косвенных доходов и вмененных издержек, показателей рентабельности вложений, процесс подготовки бизнес-плана и принятие решений на его основе - только часть вопро-сов, ответы на которые даются в рамках семинара.
Автор, подготовивший и реализовавший свыше 50 успешных бизнес-планов, и заблокировавший гораздо большее количество бесполезных, демонстрирует практические технологии на примерах из реальной жизни.
265 у.е.
Май
16-17
Анализ и управление издержками предприятия
Организационная и финансовая структуризация для управления себестоимостью. Как управлять затратами и себестоимостью на предприятии при помощи стандартных шаблонных методик по классификации затрат, технологиям распределения косвенных затрат, проведения анализа безубыточности. В ходе семинара слу-шатели получат полное представление о всем арсенале приемов и методик управления затратами в современной российской компании.
265 у.е.
21-22
Как увеличить объем продаж:
технологии XXI века
Технологии, позволяющие: диагностировать ключевые проблемы предприятия; выработать план действий по их преодолению; реализовать этот план - быстро и эффективно
399 у.е.
23-24
Рассчет эффективности рекламной компании
Технологии, позволяющие создавать рекламное объявление с заданными параметрами воздействия на потребителя, рассчитывать объем целевого рынка и объем продаж в зависимости от инвестиций в рекламу. Стройная система навыков управления спросом на Ваши товары и услуги.
265 у.е.
29-30
Искусные приемы активные продаж
Уникальный тренинг для торгового персонала позволяет сломать застывшие поведенческие шаблоны. Множество практических ре-цептов дает возможность продавцам увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, фирме, к самим себе.
265 у.е.
Июнь
3-4
Промышленный маркетинг
Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Кроме того, в России, как нигде в мире, сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Как получать необходимую информацию нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
265 у.е.
10-11
Эффективное управление финансовыми ресурсами компании
Управление затратами. Бюджетирование. Финансовое планирование. Инвестиционное планирование. Управление оборотными средствами компании. Управление запасами. Управление дебиторской задолженностью. Специальные техники составления бюджета движения денежных средств. Финансовое управление при дефиците или при избытке денежных средств. Разработка "Положения об управлении денежными средствами в компании".
265 у.е.
13-14
Совершенствование системы управления персоналом
Система Управления Персоналом – набор взаимосвязанных управленческих средств, предназначенных для максимизации производительности сотрудников. Документы, регламентирующие кадровую политику. Аттестация и оценка персонала. Психологическая и профессиональная диагностика. Как проводить интервью и выбирать лучших кандидатов, устанавливать цели и стандарты исполнения. Как контролировать, повышать ответственность, получать обратную связь, стимулировать боевой дух.
399 у.е.
17-18
Мерчандайзинг - прибыль без затрат
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40 процентов. Никаких чудес. Научный подход неоднократно проверенный на практике автором семинара.
265 у.е.
19-20
Продажи без правил
Новый тренинговый жанр - адаптинг. Кто мы? Откуда мы? Куда мы пришли и куда мы идем? Как нам туда идти быстрее и веселей? Как нам изучать не скучные "правила продаж", а успешнее искать новые, свежие, эффективные решения? Как найти решения, которые способны улучшить наши личные продажи, увеличить наш сбыт и развить наш бизнес? Деревицкий… Кто он? У него все свое: яркие идеи, хороший бизнес, книги-открытия и самый бескорыстный сайт. И наилучшее определение для его главного детища - доктрина гибкости и поиска исключений. И в этом главная особенность программы "Продажи без правил".
VIP-класс: 287 у.е.
Бизнес-класс: 127 у.е