|
объединение компаний, TOP-manager`ов и
независимых специалистов, успешно
действующих на рынке профессиональных консультационных услуг с 1991 года |
Тел. (8312)- 30-65-89- E-mail: vg@sandy.ru www.pplus.ru Тел. (8312)- 97-41-83 |
12 октября 2005г.
учебный центр «НБД-Банка»
· Как превратить
оперативные и рабочие совещания в инструмент повышения доходности бизнеса, а не
в потерю времени и денег.
· Как выдерживать
регламент, достигать целей совещания и не превращать их в многочасовые
«говорильни»
3 модуля. 6 учебных часов, включая 2 деловые
игры - 3 часа
Альбом с раздаточными учебно-практическими материалами: 57 слайдов и форматов
Предназначен: для руководителей высшего и среднего звена, специалистов службы
управления персоналом, резерва на замещение должностей руководителей высшего
уровня, референтов и личных помощников руководителей.
Задачи семинара овладение практическими
навыками:
§
постановки задач и
составления регламента проведения оперативных совещаний в концепции менеджмента
«Управление по результатам»,
§
разработки инструментов
проведения оперативных совещаний
§
проведения оперативных
совещаний;
§
контроль
за исполнением решений оперативных
совещаний.
Основные содержательные блоки практической части:
§
Уяснение методов и
механизмов координации при организации финансово-хозяйственной деятельности
компании
§
Постановка целей и задач
оперативного совещания
§
Разработка инструментов
проведения оперативного совещания
§
Разработка регламента
проведения оперативного совещания: время, место, помещение, состав участников,
порядок выступлений и т.д.
§
Примеры регламентов
проведения оперативных совещаний из практики нижегородских компаний.
§
Примеры и форматы отчетов
участников оперативного совещания (руководителей структурных подразделений).
§
Алгоритмы постановки задач
структурным подразделениям
§
Алгоритмы решения
поставленных задач и составления грамотных отчетов по исполненным заданиям
§
Инструменты контроля
исполнения решений оперативных совещаний.
§
Деловая игра: оперативное
совещание.
Ориентирован на немедленное применение в Вашей практической
деятельности.
Стоимость участия в практикуме: 1600 рублей, включая
альбом раздаточных материалов и кофе-брейк.
Дата и время проведения: 12 октября с 14-00 до 19-00
Автор и Ведущий
семинара: бизнес-консультант Паршков Вячеслав
Григорьевич
Ген.директор НПП «ТРЭК», Председатель стратегического комитета
НГПК, Председатель Академического совета Президентского бизнес-клуба, Член
Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), Член
Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР),
имеет сертификат Европейской Ассоциации консультантов по организации
производства (FEACO ) о присвоении квалификации «Консультант по экономике и
управлению», имеет знак «Изобретатель СССР», канд.физ.-мат.наук, доцент
14 лет
управления практическим бизнесом. С 1991 года выполнил более 50 успешных комплексных
проектов по оптимизации деятельности предприятий в 14 отраслях бизнеса. Имеет
более 80 опубликованных работ, включая 8 авторских свидетельств, в том числе 38
по вопросам менеджмента и маркетинга. 17 лет опыта практического преподавания в
Вузах и деловых организациях.
12 октября 2005 г.
учебный центр «НБД-Банка»
№ п/п |
Тема занятия
|
Ф.И.О. |
Время проведения |
|
Регистрация
участников |
Ассистент |
1330 –
1400 |
1 |
Введение.
Типы
совещаний: § оперативные, § тематические,
§ рабочие, § экстренные, § «мозговые
штурмы». Дайджест
основных проблем из практики бизнеса. |
Паршков В. Г. |
1400 -
1415 |
2 |
Основные алгоритмы,
сценарии, регламенты · постановка задач · сбор и анализ информации · блок-схема бизнес-процесса «решение задачи» · сценарии проведения совещаний · размещение участников совещаний · регламенты проведения совещаний ·
требования к отчетам
должностных лиц ·
форматы отчетов и
докладов ·
порядок выступлений и
контроля разовых поручений ·
контроль
за исполнением поручений «оперативок» Инструменты
и методы соблюдения регламента проведения совещаний. Система поощрений и
наказаний за нарушение регламента. |
Паршков В.Г. |
1415 - 1630 |
|
Перерыв (Кофе - пауза) |
|
1630 -
1700 |
3 |
Практическая работа. «Разбор полетов»: Практические приемы. Примеры
сценариев, регламентов, форматов отчетов, приказов. § структура § форматы § содержание § временные рамки Реальные
примеры из бизнес-практики Нижегородских предприятий. Практическая работа. § руководителя отдела
рекламы § руководителя (менеджера)
службы персонала § руководителя транспортного
отдела § руководителя
хозяйственного отдела (офис-менеджера) любая
иная должность по желанию участников Практическая работа. |
Паршков
В.Г. |
1700 -
1915 |
6 |
Ответы на вопросы (для желающих) |
Паршков
В.Г. |
1915 –
2000 |